Занятие знакомство со звуками - Занятие Знакомство со звуком [А] и буквой [А] | Логопедия для всех

ППППП…, картинки, начинающиеся на звук [П]: Дети выполняют задание педагога. Педагог достаёт по одной игрушке, дети называют их: Затем определяют, какой одинаковый звук слышится в начале этих слов. Взрослый объясняет ребёнку артикуляцию звука [П]: ППППП… показываем соответствующую картинку. Дети отвечают на ряд вопросов: Напоминаем ребятам о том, что звук мы слышим и говорим.

П, М, Т, М, П, Б; ПА, МА, МЫ, ПО, ПУ; АП, ОП, УМ, УР, УП; ПАША, КАТЯ, ПОМИДОР, МАШИНА, ГРАД, ПОЕЗД, ПАУК. Чтобы всем проснуться, Нужно потянуться, Ножками потопать, Ручками похлопать, Покружиться и присесть И на место всем нам сесть.

ПА-АП; ПО-…; АП-ПА; ОП-…; УП-…. Работа с картинками картинки, начинающиеся на звук [П] и на другие звуки. Педагог просит назвать все картинки, затем только те, которые начинаются на звук П, после этого дети называют картинки, которые начинаются с других звуков. Раздаем детям сладкие сюрпризы от Почтальона Печкина. Учить детей выкладывать букву П из различных материалов карандашей, счетных палочек, из камешков ; 2. Учить детей искать букву П среди других букв. Продолжать учить детей выполнять графические упражнения.

Совершенствовать умение детей отгадывать загадки. ПОМИДО-… РЫ , ПАЛЬ-… ТО , ПТИ-… ЦА , ПОДУШ-… КА , ПРЯ-… НИК , ПОЧ-… КА. Спрашиваем у ребят на что похожа буква П? Педагог показывает соответствующую картинку. Педагог напоминает детям о том, что звук мы слышим и говорим, а букву читаем и пишем. Отдых наш - физкультминутка, Занимай свои места: Раз - присели, два - привстали.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква [Д]»

Руки кверху все подняли. Сели, встали, сели, встали Ванькой-встанькой словно стали. А потом пустились вскачь, Будто мы упругий мяч. Игры с буквой педагог раздаёт на каждое упражнение индивидуальные карточки для детей. Домовитая хозяйка Пролетала над лужайкой, Похлопочет над цветком, Он поделится медком. В темном уголке живёт, Шелковую нить плетёт. Он тайком сюда забрался, Строить новый дом собрался.

Педагог спрашивает у детей, с какой буквой познакомились и на что она похожа. Просит поискать дома и на улице предметы, которые начинаются на звук П.

При копировании материалов с сайта, ссылка на сайт logoped Игры Звуко-буквенный анализ Умные раскраски Графический образ Составление слов из букв Игры с буквами Звуко-слоговой анализ и синтез Звуки и буквы Слоговое домино. Автоматизация Дифференциация гласных А-Я Автоматизация звука "Р", "Ш" Автоматизация звука [Л]. Поймай звук Р Зимняя сказка Проделки Бабы Яги. Логопедам Внеурочная логопедическая работа в соответсвии с введением ФГОС Вариативность артикуляционной гимнастики Логопедический кроссворд Игровые приёмы Развитие внимания и памяти.

Логопедам Стёртая форма дизартрии Изоритмика Коррекция дисграфии Компьютерные инструменты для диагностики Перспективное планирование с первоклассниками с ОНР. Родителям Логопед-заиколог о профилактике заикания у детей для родителей Когда нужно обращаться к логопеду Советы родителям девочек Советы родителям мальчиков Речевая готовность к школе.

Конспект занятия по грамоте для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи знакомство со звуком и буквой [П] Знакомство со звуком [П] Тема: Научить детей четко произносить звук [П]; Научить детей дифференцировать звук [П] на слух и в произношении; Учить детей произносить серию слогов со стечением согласных; Развивать у детей фонематические представления; Познакомить со звуковым обозначением звука.

План-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме: Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш. Опубликовано - - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНА Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [ш]. Упражнять в определении наличия – отсутствия | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Работа по теме занятия. Каша на плите пыхтит: Выбор специалиста по региону Аpхангельская область Алтайский кpай Амурская область Белгородская область Волгоградская область Вологодская область Иpкутская область Ивановская область Казахстан Калинингpадская область Камчатский край Кемеровская область Костpомская область Краснодарский край Красноярский край Луганская область Марийская Республика Москва и Московская область Муpманская область Омская область Орловская область Пермский край Приморский край Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Коми Республика Молдова Ростовская область Самарская область Санкт-Петербург и область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Татарстан Тверская область Томская область Тюменская область Украина Ханты-Мансийский автном.

Пермский край Сафронова Н.

Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со звуком и буквой У»

Омская область Тукова В. Старый Оскол Черентаева Г. Пермский край Чернушенко Н. Автоматизация звуков Артикуляционная гимнастика Видео Дисграфия Дифференциация звуков Доска объявлений Графомоторика Игры Конспекты групповые Конспекты индивидуальные Литература по дефектологии Логопед Логопедические тетради Логопедический массаж Мелкая моторика Нарушение письма Развитие речи Работа с родителями Сказки Советы родителям Словарь Статьи логопедов Сценарии детских праздников.

наверх