Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Вязание спицами модели и схемы для детей
Бетагистин ратиофарм инструкция
Поздравления с днем рождения беременной женщине
Психолого педагогическая характеристика личности учащегося
Способы организации данных
Узоры для вязания спицами для шарфа
Способ приготовления 1 сначала нужно
Площадь сечения трубы таблица
 

Стих что мы родиной зовем

Учить детей использовать сформированные ранее знания: называть город, район, страну; узнавать флаг России. Приобщать детей к истокам русской культуры. Закреплять знания детей о дымковской игрушке, выделять особенности узоров. Учить использовать при расписывании фартука для дымковской барышни элементы дымковской росписи: круги, решетка, линия, волнистая линия, кольцо, листочек. Учить радоваться результату своей работы. Словарная работа на занятии: Пермь, Кама, Россия, российский флаг, «дымка», дымковская игрушка, дымковская роспись. Предметно-развивающая среда к занятию: карточки с изображением флагов 3шт. И приглашает детей на беседу о нашей Родине. «Что мы Родиной зовем? Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем, И березки, вдоль которых Рядом с мамой мы идем. Что мы Родиной зовем? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Теплый вечер за окном. Что мы Родиной зовем? Все, что в сердце бережем, И под небом синим-синим Флаг России над Кремлем. Воспитатель: -Ребята, что мы Родиной зовем? Ответы детей по содержанию стихотворения. Как называется город, в котором мы с вами живем? На какой реке стоит город Пермь? Как называется наша страна? Воспитатель: Ребята, я вас знакомила с символами нашей страны. Мы рассматривали герб, флаг, слушали гимн. Очень много раз мы рисовали флаг нашей страны. Возьмите карточки с изображением флагов и выберите из них флаг России, поднимите. Расскажите про российский флаг. Предполагаемые ответы: он трехцветный, основные цвета: белый, синий и красный. Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю на выставку. Открывается ширма, на столе дымковские игрушки. Ребята, сегодня мы с вами говорим о нашей Родине, о России. Вы уже видели их на занятиях по рисованию. Дети рассматривают глиняные дымковские игрушки, воспитатель обращает внимание на элементы узоров: кружочки, точки, клеточки, линии, листочки, колечки. Воспитатель обращает внимание на хоровод плоскостных бумажных барышень, одетых в дымковские наряды, одна барышня в фартуке, остальные без фартуков. Воспитатель предлагает детям расписать дымковскими узорами фартуки и подарить барышням. Дети садятся за столы и расписывают фартуки дымковскими узорами. Воспитатель использует методический прием- продолжи узор. В процессе самостоятельной деятельности воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, используя сопряженные методы работы. После окончания рисования дети наряжают барышень своими фартуками. Воспитатель проводит анализ, обращая внимание на техническую, эстетическую стороны детских работ. Привлекает детей к оценке не только своей работы, но и работ товарищей. Воспитатель приглашает детей на народное веселье, покататься на ярморочной карусели. Итог занятия: ребята, сегодня мы много говорили о нашей Родине. Что мы называем Родиной? В какой стране мы живем? Каждый человек в России любит свою страну, нашу необъятную Родину. Воспитатель: Если долго-долго-долго В самолете нам лететь, Если долго-долго-долго На Россию нам смотреть, Мы увидим даль без края, Тундру, где звенит весна, И поймем тогда, какая Наша Родина большая, Необъятная страна. Работаю с детьми с интеллектуальной недостаточностью более 20 лет. Получайте бонусные рубли за вашу активность! Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий! Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями. Тема актуальная, очень интересные стихи. Обязательно использую его в своей практике! Тема актуальна и достаточно сложна для дошольников. Можно еще добавить информацию про достопримечательности Перми. Открытое подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Пересказ сказки «Как собака друга искала» по Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью. Согласно ФГОС, только через детскую игру и другие детские виды деятельности: общение, экспериментирование, дети знакомятся с окружающим миром. Задача педагога организовать образовательную деятельность так, чтобы в игровой форме дети могли получить знания, закрепить их и применить в предложенной ситуации. Представляю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи «В гостях у сказки». В настоящее время в школах увеличивается количество детей со специфическими нарушениями письменной речи. Правильно выстроенная система работы в ДОУ позволяет предупредить возникновение дисграфии. При использовании материалов ссылка на обязательна MySQL: 0.



 
003604
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «podarki.bz.ua» Документы на все случаи!