Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Перевод песни cry
Развитие теории правового государства
Клотримазол свечи инструкция по применению противопоказания
Проблема с установкой меток на умз 421
Закупки по 44 фз пошаговая инструкция
Диета на кашах и фруктах
Конкурс осенние фантазии
Причины цирроза печени у женщин
 

Заполни таблицу этапы великой французской революции

Рабочая программа курса истории для 10 класса базовый уровень : Таблично-графическая схема рабочей программы Всеобщая история 24ч Тематическое планирование курса истории для 10 класса базовый уровень Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «История России с древнейших времен до конца XVIII века» ч. Буганов, «История России конец XVIII — XIX век» ч. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века», автор Таблично-графическая схема рабочей программы Всеобщая история 24ч 2 13 Абсолютизм в Западной Европе и России. Фронтальная Участие в обсуждении вопросов темы. Репродуктивный - давать определение понятию «абсолютизм». Продуктивный - определить характерные черты абсолютизма, выявлять предпосылки усиления центральной власти в странах Западной Европы; - выявлять особенности абсолютизма в Англии и Франции. Творческий - сравнивать пути становления абсолютизма в России, Англии и Франции. От сословно-представительных монархий к абсолютизму. Изменение в правовых идеологических основах государственности. » 14 Буржуазная революция в Англии. Индивидуальная Составление таблицы «развитие английской буржуазной революции». Репродуктивный - излагать в хронологической последовательности события английской буржуазной революции. Продуктивный - выявлять причины кризиса абсолютистского режима в Англии; - определить значение в революционных событиях религиозных разногласий. Буржуазные революции XVII — XIX вв. Актуализация изученного ранее материала в ходе беседы. Фронтальная Участие в обсуждении вопросов темы. Индивидуальная Составление таблицы «политика просвещенного абсолютизма». Репродуктивный - знать мыслителей эпохи Просвещения. Продуктивный - характеризовать теории «естественного права» и «общественного договора»; - характеризовать взгляды Вольтера, Руссо, Дидро; - объяснять почему в германских государствах распространение идей Просвещения носило более ограниченный характер, чем в Англии и Франции, определять особенности немецкого Просвещения. Идеология Просвещения и конституционализм. Индивидуальная Участвовать в беседе по ключевым вопросам темы. Продуктивный - указать причины массовой эмиграции в Америку и ее последствия для развития английских колоний; - объяснить, почему в колониях быстро развивалось ремесленное и мануфактурное производство; - сформулировать причины противоречий между Великобританией и колониями; - охарактеризовать итоги войны за независимость. Идеология Просвещения и конституционализм. » 17 Великая Французская революция. Индивидуальная Участвовать в беседе по ключевым вопросам темы, заполнить таблицу «причины революции во Франции». Продуктивный - характеризовать исторические условия во Франции к концу XVIII. Творческий - давать оценку политике якобинской диктатуры. » 18 Наполеоновские войны. Актуализация изученного ранее материала в ходе беседы. Групповая Заполнение таблицы «завоевательная политика Наполеона». Индивидуальная Составление политического портрета Наполеона. Репродуктивный - давать определение понятию «континентальная блокада». Продуктивный - характеризовать государственное устройство и управление Францией по конституции 1799г. Творческий - дать оценку политике Бонапарта, проводимой на присоединенных и зависимых от Франции территориях, выделить положительные и отрицательные стороны этой политики; - дать оценку решениям Венского конгресса, определить, интересы каких государств они выражали. Революционные войны за пределами Франции. Преодоление раскола в обществе и создание государства-нации, его отличия от правового государства. », «Европа в 1815 г. » 19 Реакция и революции в Европе 1820-1840-х гг. Групповая Рассмотрение ключевых вопросов семинара. Продуктивный - определить цели Священного союза, объяснить, почему Англия заняла особую позицию по отношению к Священному союзу, выявить сильные и слабые стороны союза; - выявить причины и последствия революции 1848г. Творческий - на примере революционных событий в Австрийской империи проанализировать требования восставших, определить какие насущные проблемы общественного развития они выражали. » 20 Промышленный переворот в Англии и его последствия. Решение познавательных задач Индивидуальная Составление конспекта, заполнение таблицы «технический переворот и его последствия». Репродуктивный - давать определение понятию «промышленный переворот», называть признаки промышленного переворота. Продуктивный - указывать особенности промышленного развития отдельных регионов Европы; - характеризовать социальные последствия второй промышленной революции; - характеризовать положение рабочего класса промышленных стран, выявить особенности рабочего движения Англии, Франции, Германии. Технический прогресс в XVIII — середине XIX. Развитие капиталистических отношений и социальной структуры индустриального общества. Индивидуальная Заполнение таблицы «военный фактор в объединении Германии» Групповая Составление мини-проектов по теме. Продуктивный - выявлять обстоятельства, препятствующие объединению Италии и Германии; - выделить и охарактеризовать этапы объединения Италии; - объяснять почему Пруссия стала лидером в объединительном процессе германских земель; - выявлять последствия франко-прусской войны для Франции и германии; - указывать причины и последствия гражданской войны в США, выявить факторы, которые определили победу в войне Севера. Продуктивный - оценить деятельность Линкольна; - участвовать в разработке мини-проектов по теме. Либерализм и демократия в США. Противоречия между промышленниками Севера, плантаторами Юга и фермерами Запада. Гражданская война в США. Колониальный раздел мира в XIX. Групповая Рассмотрение ключевых вопросов семинара Продуктивный - выделить этапы британского завоевания Индии; - указать особенности развития Китая, определить специфику государственного устройства и религиозных верований в Китае; - определить направления модернизационной политики Японии; - называть и показывать на карте страны — митрополии, страны-полуколонии, страны-колонии. Продуктивный - участвовать в разработке мини-проектов по теме. Традиционные общества Востока в условиях традиционной экспансии.



 
001520
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «podarki.bz.ua» Документы на все случаи!